УКРАЇНСЬКА
|
РУССКИЙ
НАШ АВТОЦЕНТР
КОНТАКТЫ
ВАШ МЕНЕДЖЕР
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ И АКЦИИ
НОВОСТИ NISSAN
ИСТОРИЯ NISSAN
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
сто 044 200-90-92
,
044 200-09-90
Запись на тест-драйв
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Qashqai
New Navara
X-Trail
УСЛУГИ
Услуги и сервисы
Запись на тест-драйв
Брошюры
Помощь on-line
Корпоративные продажи
Акции
Trade-In
Программа лояльности
Finance
Заявка на просчет кредита
Условия кредитования
СЕРВИС
Сервис и запчасти
Гарантийные обязательства
Услуги
Запись на обслуживание
On-line заказ запчастей
Nissan Assistance
Акции
Помощь on-line
УКРАЇНСЬКА
|
РУССКИЙ
Салон
044 200-09-90
СТО 044 200-90-92
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Qashqai
New Navara
X-Trail
УСЛУГИ
Услуги и сервисы
Запись на тест-драйв
Брошюры
Помощь on-line
Корпоративные продажи
Акции
Trade-In
Программа лояльности
Finance
Заявка на просчет кредита
Условия кредитования
СЕРВИС
Сервис и запчасти
Гарантийные обязательства
Услуги
Запись на обслуживание
On-line заказ запчастей
Nissan Assistance
Акции
Помощь on-line
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
НАШ АВТОЦЕНТР
КОНТАКТЫ
ВАШ МЕНЕДЖЕР
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ И АКЦИИ
НОВОСТИ NISSAN
ИСТОРИЯ NISSAN
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
FAQ
Как работает ABS?
Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС). Замечено, что максимальное сцепление колеса с поверхностью дороги (будь это сухой или мокрый асфальт, мокрая брусчатка или укатанный снег) достигается при некотором, а точнее 15-30 процентном относительном его проскальзывании. Именно это проскальзывание и является тем единственно допустимым и желательным, которое обеспечивается настройкой элементов системы. Что же это за элементы? Во-первых, заметим, что ABS работает, создавая импульсы давления тормозной жидкости, которые передаются колесам. Т.е. наставления инструктора выполняет за человека электроника и исполнительные механизмы, делая это самым оптимальным образом.
Все существующие на автомобилях ABS включают три главных группы: датчики, установленные на колесах и регистрирующие скорость их вращения, электронный блок обработки данных и любопытный узел - модулятор или даже блок модуляторов, который и меняет циклически давление в тормозной магистрали.
Датчики. Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления.
Электронный блок управления. Получая информацию, что называется "с колес", блок управления отслеживает моменты их блокировки. А так как блокировка происходит от переизбытка давления тормозной жидкости в магистрали, подводящей ее к колесу, "мозг" вырабатывает команду: "снизить давление!".
Модуляторы. Выполняют эту команду модуляторы, содержащие, как правило, два электромагнитных клапана. Первый перекрывает доступ жидкости в магистраль, идущую от главного цилиндра к колесу, второй - при избыточном давлении открывает путь тормозной жидкости в резервуар гидроаккумулятора. С какой частотой работает модулятор? Она колеблется, обычно от четырех до семнадцати Гц
закрыть
Подписаться на рассылку новостей
Подписаться