УКРАЇНСЬКА
|
РУССКИЙ
НАШ АВТОЦЕНТР
КОНТАКТЫ
ВАШ МЕНЕДЖЕР
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ И АКЦИИ
НОВОСТИ NISSAN
ИСТОРИЯ NISSAN
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
сто 044 200-90-92
,
044 200-09-90
ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Подписаться на новости
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Juke
Обновленный Juke
NEW Qashqai
NEW X-Trail
УСЛУГИ
Услуги и сервисы
Запись на тест-драйв
Брошюры
Помощь on-line
Корпоративные продажи
Акции
Trade-In
Программа лояльности
Finance
Заявка на просчет кредита
Условия кредитования
Страхование
СЕРВИС
Сервис и запчасти
Гарантийные обязательства
Услуги
Запись на обслуживание
On-line заказ запчастей
Nissan Assistance
Акции
Страхование
Помощь on-line
Салон
044 200-09-90
сто 044 200-90-92
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Juke
Обновленный Juke
NEW Qashqai
NEW X-Trail
УСЛУГИ
Услуги и сервисы
Запись на тест-драйв
Брошюры
Помощь on-line
Корпоративные продажи
Акции
Trade-In
Программа лояльности
Finance
Заявка на просчет кредита
Условия кредитования
Страхование
СЕРВИС
Сервис и запчасти
Гарантийные обязательства
Услуги
Запись на обслуживание
On-line заказ запчастей
Nissan Assistance
Акции
Страхование
Помощь on-line
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
НАШ АВТОЦЕНТР
КОНТАКТЫ
ВАШ МЕНЕДЖЕР
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ И АКЦИИ
НОВОСТИ NISSAN
ИСТОРИЯ NISSAN
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
FAQ
Что такое EBD?
Система EBD (Electronic Brake force Distribution) предназначена для перераспределения тормозного усилия между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной ABS с электронным управлением.
При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки — передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес. При помощи колесных датчиков скорости EBD определяет этот момент и регулирует подводимое усилие.
Вторая ситуация, когда вмешательство электроники становится полезным, возникает при торможении в повороте. При этом нагружаются внешние колеса и разгружаются внутренние, соответственно, возникает риск их блокировки.
На основе сигналов колесных датчиков и датчика замедления (ускорения) EBD определяет условия торможения колес и при помощи комбинации клапанов регулирует давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов. Регулировка осуществляется в трех режимах: увеличения, уменьшения и удержания давления
закрыть
Подписаться на рассылку новостей
Подписаться