УКРАЇНСЬКА
|
РУССКИЙ
НАШ АВТОЦЕНТР
КОНТАКТЫ
ВАШ МЕНЕДЖЕР
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ И АКЦИИ
НОВОСТИ NISSAN
ИСТОРИЯ NISSAN
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
сто 044 200-90-92
,
044 200-09-90
Запись на тест-драйв
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Qashqai
New Navara
X-Trail
УСЛУГИ
Услуги и сервисы
Запись на тест-драйв
Брошюры
Помощь on-line
Корпоративные продажи
Акции
Trade-In
Программа лояльности
Finance
Заявка на просчет кредита
Условия кредитования
СЕРВИС
Сервис и запчасти
Гарантийные обязательства
Услуги
Запись на обслуживание
On-line заказ запчастей
Nissan Assistance
Акции
Помощь on-line
УКРАЇНСЬКА
|
РУССКИЙ
Салон
044 200-09-90
СТО 044 200-90-92
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Qashqai
New Navara
X-Trail
УСЛУГИ
Услуги и сервисы
Запись на тест-драйв
Брошюры
Помощь on-line
Корпоративные продажи
Акции
Trade-In
Программа лояльности
Finance
Заявка на просчет кредита
Условия кредитования
СЕРВИС
Сервис и запчасти
Гарантийные обязательства
Услуги
Запись на обслуживание
On-line заказ запчастей
Nissan Assistance
Акции
Помощь on-line
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
НАШ АВТОЦЕНТР
КОНТАКТЫ
ВАШ МЕНЕДЖЕР
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ И АКЦИИ
НОВОСТИ NISSAN
ИСТОРИЯ NISSAN
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
FAQ
А чего канистра с соской? Что она означает?
Креативное агентство родило Nissan
Цитата с http://www.sostav.ru/news/2010/05/27/r5/
В мае началось сотрудничество креативного агентства "Мичурин" и дилера автомобильной марки Nissan "АвтоАльянс". Чтобы анонсировать открытие нового салона, отличительной чертой которого является профессионализм в обслуживании, а также информировать целевую аудиторию о привлекательных условиях акции, была разработана нестандартная для этой категории идея. Рекламная коммуникация будет размещена в наружной рекламе, прессе, интернете.
"С дополнительной гарантией от "АвтоАльянс" автомобиль рождается заново. Отсюда и образ соски для кормления младенцев. Думаю, благодаря яркому вижуалу кампания не пройдет незамеченной. Ведь это именно тот случай, когда яркость не в ущерб смыслу сообщения", - рассказал Дмитрий Болсуновский, креативный директор РА "Мичурин".
"Мы остановили выбор на новорожденной канистре, - говорит Алена Дрючина, начальник отдела маркетинга ДП "АвтоАльянс". - т.к. решили, что это действительно удачный и лаконичный способ решить сложную задачу: передать несколько сообщений в одном - и новость об открытии, и об акции, и конкретизировать вид деятельности компании".
закрыть
Подписаться на рассылку новостей
Подписаться